Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В школу-интернат принимаются дети в возрасте от 6,5 лет по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и путёвки Министерства образования Республики Мордовия. В школу-интернат принимаются все граждане, подлежащие обучению по адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ (у/о), на основании решения ПМПК, проживающие на территории РМ и имеющие право на получение образования данного уровня.
При приеме в школу-интернат не допускаются ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состоянию здоровья, социальному положению.
Приём обучающихся на любую из ступеней общего образования на конкурсной основе не допускается.
Прием обучающихся в 1 класс
При приёме в образовательное учреждение на детей предоставляются следующие документы:
- заявление о приёме;
- заверенная выписка из протокола ПМПК;
- свидетельство о рождении, паспорт (при его наличии);
- личное дело (если ребёнок ранее обучался в другом образовательном учреждении);
- медицинские документы о состоянии здоровья;
- путёвка Министерства образования Республики Мордовия
Зачисление детей в учреждение оформляется приказом директора.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В школе-интернате обучаются с 1 по 9 класс.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Приём и зачисление детей в школу, прибывших из других образовательных учреждений, производится в течение всего учебного года по мере поступления заявлений родителей (законных представителей), наличия протоколов ПМПК, личных дел обучающихся.
Правила перевода
Перевод обучающихся в следующий класс производится в случае освоения образовательной программы учебного года в полном объеме.
Решение о переводе обучающегося в следующий класс принимается Педагогическим советом школы-интерната, утверждается приказом директора школы.
Заявления родителей (законных представителей) или обучающихся о приёме последнего на II ступень общего образования после окончания I ступени обучения в школе-интернате или представления каких- либо иных документов для перевода обучающегося не требуются.
Правила отчисления
Обучающиеся, воспитанники могут быть отчислены на следующих основаниях:
- изменение места жительства на основании личного заявления родителей (законных представителей);
- в связи с переводом в иное образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, производится при согласии этого образовательного учреждения, подтвержденного соответствующей справкой, на основании заявления родителей (законных представителей) или с установлением статуса ребёнку;
- в связи с окончанием образовательного учреждения.
При выпуске и переводе в другое образовательное учреждение родителям (законным представителям) обучающихся, воспитанников выдаются следующие документы: - свидетельство о рождении (паспорт);
- справка о пребывании в образовательном учреждении;
- личная карта обучающегося;
- медицинские документы;
- документ государственного образца об образовании.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из образовательного учреждения по инициативе родителей обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения на общих основаниях.